Подписка на новости

Страна: Россия
Почтовый индекс: 607224
Область: Нижегородская
Город: Арзамас
Улица: 50 лет ВЛКСМ
Дом: 8-А
Тел.: (83147) 7-98-00, 7-98-01
Тел: 8 800 234-98-01
Отдел маркетинга и сбыта: sales@gaselectro.ru
Internet: www.gaselectro.ru


Гарантийное и послегарантийное обслуживание выпускаемой продукции

Опубликовано: 20.01.2024
Мишин Сергей Александрович
Мишин Сергей Александрович,
Директор по производству

Предоставление конечным потребителям услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию продукции не менее важно, чем выпуск точных и надежных средств измерения. На протяжении более, чем 25 лет ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника», а сейчас ООО «РАСКО Газэлектроника» активно развивало как свою сервисную службу, так и сеть официальных сервисных центров по всей территории Российской Федерации. Сеть официальных сервисных центров ООО «РАСКО Газэлектроника» насчитывает более 100 организаций, расположенных практически в каждом регионе страны, что позволяет максимально сократить время транспортировки приборов для проведения качественного ремонта.

Сервисная служба предприятия и официальные сервисные центры ООО «РАСКО Газэлектроника» выполняют следующие работы по гарантийному и послегарантийному обслуживанию продукции:

  • ремонт и поверка счетчиков газа РГ-Р, RABO, RVG, ВК, РГ-Т, TRZ
  • ремонт и поверка электронных корректоров ЕК и ТС различных модификаций, как самостоятельных изделий, так и в составе комплексов СГ-ЭК, СГ-ТК
  • ремонт и поверка комплексов СГ-ЭК, СГ-ТК, в том числе с заменой составляющих элементов (счетчик, корректор) на новые с аналогичными техническими характеристиками производства ООО «РАСКО Газэлектроника»
  • изменение диапазона измерения давления корректоров ЕК270, ЕК280, ЕК290
  • изменение диапазона давления комплексов СГ-ЭК
  • изменение диапазона измерения счетчика газа типа РГ-Р, RABO, RVG, ВК, РГ-Т, TRZ
  • выдача заключений о техническом состоянии указанного газоизмерительного оборудования
  • осуществление технического обслуживания указанного газоизмерительного оборудования в соответствии с требованиями нормативно-технической документации

Сервисное обслуживание и ремонт продукции РАСКО Газэлектроника

К организациям, которые обладают статусом сервисного центра, предъявляются серьезные требования по наличию квалифицированного персонала, наличию необходимо испытательного и калибровочного оборудования. Персонал организации обязан с периодичностью 1 раз в 2 года проходить технические консультации, организованные на территории ООО «РАСКО Газэлектроника», с целью расширения своих знаний в части ремонта и эксплуатации продукции. 

С 2024 года активно возобновляется работа по повышению / подтверждению квалификации специалистов сервисных центров. Периодичностью раз в месяц на базе нашего предприятия проводятся технические консультации и обучение сотрудников сервисных центров.


ООО «РАСКО Газэлектроника» со своей стороны предоставляет официальным сервисным центрам доступ к необходимой для выполнения ремонтных работ технической документации, обеспечивает необходимыми оригинальными запасными частями и оказывает техническую поддержку. В данном случае совместная работа завода-изготовителя и официального сервисного центра позволяет обеспечить предоставление качественных услуг по гарантийному и после гарантийному ремонту продукции потребителям.

Сервисное обслуживание и ремонт турбинных счетчиков РГ-Т

В последнее время появляются организации, предоставляющие услуги по проведению ремонта продукции, производства ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника», которые не являются официальным сервисным центром завода-изготовителя. Обращаясь в подобные организации конечные потребители должны учитывает, что данные компании зачастую проводят ремонт продукции «по наитию», не обладая необходимыми знаниями о конструктивных особенностях приборов учета газа и методах выполнения ремонтных работ, что негативно сказывается на качестве выполняемых ремонтных работ, так и на безопасности эксплуатации приборов.


Список официальных сервисных центров ООО «РАСКО Газэлектроника» приведен в разделе «Представители».






Все статьи